Что такое адрес?

Прочитайте рассказ.
Что такое адрес?
Один маленький мальчик гулял со своей мамой и потерялся. Подошёл к
нему прохожий и сказал:
– Скажи адрес, я тебя домой отведу.
Мальчик обрадовался и говорит:
– Адрес.
Прохожий удивился – ничего понять не может. А мальчик обижается:
– Почему вы меня домой не ведёте? Я ведь уже сказал вам это слово:
„Адрес”. Ведите меня домой, а то я по маме соскучился.
– Адрес, – говорит прохожий, – это не просто слово, адрес – это город,
улица, дом и квартира. Вот слушай: город Москва, улица Пушкина, дом
сорок пять, квартира двенадцать. А теперь ты говори.
– Город Москва, улица Пушкина, дом сорок пять, квартира двенадцать.
– Это же мой адрес!– удивился прохожий.
– Ну и что? – говорит мальчик. – Разве вам жалко, если я один раз ваш
адрес скажу.
– Мне не жалко, но если я тебя по этому адресу поведу, как ты думаешь,
где мы окажемся?
– У вас дома, – догадался мальчик.
– Правильно! – обрадовался прохожий. – Но ты, наверное, хочешь не ко
мне, а к себе домой. Ты должен сказать не мой, а свой адрес. Но ты его, по￾видимому, не знаешь?
И тут прибежала мама мальчика и закричала:
– Я знаю адрес этого мальчика, потому что это мой сын. Его адрес:
город Москва, улица Зелёная, дом два, квартира семь.

И мама с сыном попрощались с прохожим и пошли к себе по своему
адресу, а прохожий пошёл к себе домой по своему адресу.

Отвечаем на вопросы письменно в блоге

  1. Что случилось с маленьким мальчиком?
    • Он потерялся.
  2. Почему прохожий не мог
    отвести мальчика домой?
    • Потому что, он не знал свой адрес.
  3. Знал ли мальчик свой адрес?
    • Нет.
  4. Кто помог мальчику?
    • Прохожий, но после его мама.
  5. Что сказала мама?
    • Она сказала адрес мальчика и попрощалась.

Прочитайте предложения. Напишите вопросы к выделенным словам.

  1. Летит перелётная птица.
    2. Маленький мальчик потерялся.
  2. 3. Тут прибежала мама мальчика.
    4. Книга лежит на столе.

    Мы знаем что в русском языке все имена существительные (գոյական անուն), обозначающие людей и животных, отвечают на вопрос кто?
    Кто это? – мальчик, мама, птица, собака.
    Остальные существительные отвечают на вопрос что?
    Что это? – книга, письмо, цветок, музыка, осень. 
    • Задание 1
      Запишите слова в два столбика по образцу.
      Образец: Что это? Кто это?
      Велосипед, мальчик, ветка, собака , город, сестра, бабушка, волк, карандаш, упражнение, дом, улица, квартира, слово, берёза.
    • Что это?-велосипед, ветка, город, карандаш, упражнение, дом, улица, квартира, слово, береза.
    • Кто это?-мальчик, собака, сестра, бабушка, волк.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *